Авторизация:

zdsfgjh

Опубликовано: 2018-11-09 17:01:12
Этот текст доступен по адресу: http://ontext.info/106372
Часть 2. Братислава (но на самом деле Брно).
Самолет наш летел до Братиславы. Но мы, не веря в туристическую ценность Братиславы, решили там долго не задержиться. А отправиться почти сразу в Брно и Вену ("Это же ВЕНА!!!!1"). В Братиславу посмотреть "по верхам" до аэропорта по прилету и после до вылета. Это было ошибкой. Ожидания к Вене были завышены, а Братиславу мы недооценили.

26.10. Пятница. Вечер. Обещали первый снег. Дорога до Внуково грозила растянуться с привычного часа с небольшим в опоздание на рейс. Подумав, доверились аэроэкспрессу. Это такой быстрый поезд, который с вокзала домчит вас за конкретное время в аэропорт. Расписание железное, если вовремя сел, вовремя приедешь. Стоит отметить, что на двоих аэроэксперсс в одну сторону 850 рублей. Что вполне сопоставимо с обычной ценой такси. А для такси даже на вокзал ехать не надо. Но такси может встать в пробку, а аэроэкспресс не встанет.

Жаба душила, но мы сопротивлялись и доехали до аэропорта. Тут ничего интересного. По прилету мы обновили свой максимальный ценник за зафе, купив чашечку "ну норм" кофе за 2,5 евро. Кофе проснуться не помог. Зато ценник взбодрил знатно.

Уже энергичные мы поплелись на автобусную остановку. Через пару часов мы отправялись в Брно с автовокзала. Еще дома я спросила у Гугла, как добраться до автовокзала. Гугл рассказал, я все переписала: 61 автобус, ехать до Зимнего стадиона, а там и пешком можно через центр прогуляться до вокзала. Но схему движения автобусов в аэропорту мы распознали иначе: ехать до конечной 61ого. Там будет вокзал. Забегая вперед, там вокзал действиельно был, только железнодорожный, а не автобусный.

Дождавшись 61 автобус, мы радостно заскочили в кабину, а коварный водитель хотел от нас только билеты и никак не деньги. Тут выяснилось, что мы должны были купить билеты в терминале. А у водителя купить нельзя. Мы вышли из автобуса, автобус уехал. Признаюсь, я подозревала "терминальность" билетов и, выйдя из аэропорта, искала терминал. но не нашла. но он был, просто не палился, не сиял радугой, а скромно висел. Билеты таки мы купили. 0,9 евро на человека за получасовую поездку. За час подороже.

Приехал следующий и на нем мы доехали до жд вокзала, но зато побольше погуляли по старому городу. К слову, Братислава очень уютная, спокойная и красивая. Дикого восторга Братислава не вызывает, но вот спокойная радость вам гарантирована. Но об это позже.

Немножко погуляв и отведав в центре братиславских сендвичей и пепси за 3.18, мы отправились к автовокзалу.

При подходе к автовокзалу было много позора. "Позор" это "Внимание". Предупреждающие таблички. А предупреждали они нас о том, что в точке Х вместо автовокзала котлован. Мы смутились до ближайщего прохожего, который ткнул нам на новый автовокзал. К счастью, прекрасные братиславские строители построили новый автовокзал как раз через дорогу от котлована.
К слову, автовокзал чистенький аккуратный и светлый. Ассоциация "автовокзал = грязно и пахнет ссаниной" дала сбой. Тут автовокзал был почти как аэропорт, только без досмотра.

На этом шапочное знакомство с Братиславой было окончено. В следующей части мы поедем в Брно.

Часть 3. Брно. В поисках Кртека.

Зарегистрируйтесь на ontext.info для получения дополнительных возможностей по работе с сервисом.